Установление контакта с покупателем

Установление контакта с покупателем

Что в результате приобретут участники тренинга Познакомятся со спецификой ведения телефонных переговоров и продаж, в частности. Узнают о влиянии речи, интонации и голоса на продажи, научатся управлять ими и использовать свои сильные стороны для достижения цели. Научатся управлять инициативой и контролировать процесс переговоров, правильно начинать и завершать разговор. Курс состоит из 6 блоков, разделенных на разные аспекты. БЛОК 1 Особенности активной продажи по телефону. Специфика общения по телефону — отличия телефонного разговора от личного контакта. Основные осложняющие факторы — недостаток времени, отсутствие двустороннего контакта, легкость отказа в телефонной беседе. От чего зависит удачное первое впечатление по телефону. Телефонные стандарты — создание профессионального позитивного впечатления по телефону.

«Речь совсем без слов-паразитов не воспринимается»

Рекомендации и приемы, обеспечивающие завершение сделки Первый шаг — создание внутреннего состояния психологической устойчивости. Второй шаг — организация встречи и работа с телефоном. Третий шаг — обработка первой встречи и оценка клиента.

Можно приводить множество примеров неудач, в основе которых лежит неправильная презентация! Об этом бизнес-тренер Дмитрий Смирнов расскажет на авторском Избавиться от слов-паразитов «э», «ну», «значит » и др. Стандартные тренинги продаж акцентируют внимание исключительно на.

Практика и психологические секреты телефонных продаж и переговоров Практика и психологические секреты телефонных продаж и переговоров Итак начнем с коммуникации по телефону. Учитывая, что данная тема объемна и многогранна, рассказать и охватить все составляющие в одной статье нереально, постараемся уделить внимание наиболее важным моментам в овладении секретами эффективных коммуникаций по телефону и продажам с помощью этого широко распространенного и удобного девайса.

Не секрет, что важнейшим условием продолжения контакта в будущем является атмосфера партнерства и взаимной заинтересованности, которая создается в ходе телефонного разговора. Если вам удалось выстроить положительные эмоции, вызвать улыбку или смех у собеседника, улучшить его настроение и т. Исходя из сказанного, задача звонящего — создание положительных эмоций и хорошего настроения у вашего собеседника!

От осознания к реальной продаже: практическое руководство по усилению продаж

Слова-паразиты в речи имеют одно преимущество перед звуками-паразитами. Слова можно сделать частью имиджа оратора, так называемой фишкой. Звуки могут сделать человека узнаваемым, если это не паразиты, а особенности произношения: Именно за счет них пародисты делают свои образы такими узнаваемыми.

Тренинг по продажам Ведущие: Елена Цимидан и Валентин Станишевский . project management, smm marketing, business analysis, buisness Ответ на входящий звонок Запрещенные слова Слова-паразиты • Так и 2 рекомендации по улучшению • Приводить конкретные примеры фраз.

Учимся говорить правильно Сижу. Сегодня открыли первую розничную точку. Остальные 10 мы исправим в текущем режиме. Однако тот момент, что я по причине болезни не принимала участия в подготовке, вылез сегодня огромным недочетом. Человек со стороны этого бы не заметил никогда, но я это явно увидела. И этот недочет - неправильное обучение персонала общению с покупателями. Завтра я посвящю этому обучению целый день. Когда мы с супругом открывали доставку суши, то все обучение персонала как-то незаметно легло на меня.

Так как я работала самым первым администратором, то я и получила самый первый опыт общения с покупателями. Принимая девочек на эту должность в первую очередь мне было важно как человек разговаривает. И как оказалось говорить могут все, а говорить красиво и правильно -немногие. Звонит клиент, а ему в трубку -"Але". Плохо слышно клиентку, а ей"Женщина девушка , вас не слышно" или еще круче"Чё Вы ты сказали?

11 ошибок, которые делают ваши скрипты продаж неэффективными

Александр Багулин, -директор Специализируется на внедрении обучающих программ в бизнес, собирает отделы продаж внутри компании. Ведет тренинги по технике продаж, наставничеству и обучению, командообразованию. Российский рынок сегодня испытывает острый дефицит персонала продаж. Основная причина — качество специалистов. И это несмотря на обилие тренингов, тренеров, литературы и возможностей получать дополнительное образование. Главная причина дефицита — невладение техникой продаж.

Обучение, оценка и постановка служб продаж для IT, IOT, RND. business dating, word of mouth, базы ЛПР, системы рефералов, покупная реклама, Примеры формулировок FAB для продаж ИТ продуктов и решений. не понимает человеческого языка, и как его, этакого паразита, заставить это делать .

Резюмируйте разговор, то есть еще раз озвучьте все договоренности Попрощайтесь на позитивной ноте Совет практика: Когда я говорю клиенту, что заношу нашу встречу в ежедневник, еще раз проговорив время и место, и предлагаю ему также записать мой телефон, имя и время встречи - в дальнейшем клиент во время общения проявляет большую заинтересованность, как будто бы он действительно ждал меня.

Выберите, что, по-вашему, является ошибками при разговоре с клиентом: Продолжать разговор более 3-х минут Продавать страховку сразу по телефону Говорить по телефону, что речь пойдет о страховании Передавать инициативу при ведении беседы клиенту Говорить в режиме монолога более 30 секунд Ссылаться на рекомендации Называть клиента по имени более 2-х раз Использовать сокращения и сложные профессиональные термины Извиняться за беспокойство или за звонок Скрипты холодных звонков Для наглядности вот несколько примеров"живых" телефонных разговоров: Пример"холодного звонка" Агент А: Здравствуйте, Ирину Васильевну, будьте добры.

Вам удобно сейчас разговаривать? Ирина Васильевна, звоню Вам с целью назначить личную встречу, в ходе которой я готов буду сделать Вам конкретное предложение, которое будет крайне выгодно и интересно именно Вам. Для встречи нам понадобится минут.

Тренинг “Мастер продаж”

Мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы: Роль администратора в развитии и повышении доходности медицинского учреждения 1. Функции и основные компетенции администратора при взаимодействии с пациентом. Участие администратора в цепочке продаж услуг 3. Составляющее эффективной работы администратора.

Bладимир Якуба. Бизнес-тренер. Дважды Тренинги. Все Продажи Лидерство/Эффективность Команда . Подкрепление, Полезные слова паразиты.

Слово не воробей, вылетит, не поймаешь. Это поговорка очень жизненная, и те, кто много общается с людьми прекрасно знает, как одним словом можно обидеть человека. Следить за словами — это очень важная компетенция любого человека, ну а продавцам это просто жизненно необходимо по роду профессии. В данной статье мы поговорим о том какие слова запрещены в продажах — так называемых словах раздражителях.

Каждое слово, которое вы произносите имеет определённый эмоциональный вес. Есть сильные слова, которые производят впечатление на человека. Важно понимать, что эмоции могут быть как положительные, так и отрицательные. Кроме того, многие слова программируют клиента на определенный ответ. Не стоит забывать и о том, что слова можно произносить по-разному. Чем больше слов в предложении, тем меньше вес каждого отдельного слова, то есть произносить длинные предложения и монологи продавцу не рекомендуется.

Мини-тренинг «Чистая речь»

И бизнес-тренера найти очень легко. С другой стороны, будет ли он достаточно квалифицирован и полезен именно для вас. Чтобы понять это, начинайте тщательно готовиться к отбору кандидатов.

Есть. Я бы сказала, что это слово-паразит «по ходу». . нам в интервью Юрий Сапрыкин, «говорит не человек, а речевой тренинг».

И стандартная ситуация для среднестатистического менеджера по продажам: Здравствуйте, я Василий Семенов, я вам звонил! Вы же строите новый корпус? Тогда вам просто необходим наш кирпич! Зачем мне ваш кирпич? У нас есть поставщик. Он очень крепкий, коричневый и недорогой. У меня предложений целая стопка. Ладно, оставьте Ваше коммерческое предложение, я посмотрю. Вот… НО давайте я еще вам расскажу! Работая с нами, вы получите больше выгод, чем с конкурентами!

НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ В 3 ПРИЕМА

Тренинг по продажам. Как не потерять клиента видеотренинги Бизнес-тренер Евгений Колотилов. Тренинги по продажам для корпоративных клиентов.

Корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж. на примере которого можно продемонстрировать всю красоту проявления Если речь с ашипками или там этими словами паразитами или.

Впустите уже свежую кровь! Везде учат врать и манипулировать потенциальным клиентом. Это не вызывает доверие, и уж точно желание купить. Сама раньше сидела на холодных и сильно сопротивлялась этим техникам. Потом открыла свой бизнес и только там четко поняла принцип реально качественных продаж. Продавец не должен манипулировать, врать, изворачиваться и обещать золотые горы.

Секретная фраза, от которой не тошнит ваших посетителей.


Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!